Яндекс.Метрика

Обучение и тренинги

Фокус-группа «проблемы компании».

Тренинг нацелен на выявление проблемных  точек предприятия  и анализа текущей ситуации. В рамках тренинга проводится свот-анализ сильных и слабых сторон компании, проблемы взаимодействия различных служб компании, проблемы сотрудников при выполнении служебных обязанностей.
 

Выставочная деятельность.

Семинар направлен на постановку задач менеджерам по выставкам, с целью получения максимальной отдачи вложенных средств, темы: выставочная эеспозиция, экспонаты, привлечение посетителей, навыки коммуникаций с посетителями,  правила поведения и выставочный дресс-код.
 

Навыки проведения презентаций.

Тренинг нацелен на получение навыков общения, снятие барьера «боязни публики», получение навыков коммуникации с аудиторией, постановка задач до и во время презентации.
 

Сегментация. Формирование клиентской базы менеджера.

Сегментация рынка по продуктам, по каналам продаж, по группам влияния, инструменты работы в разных сегментах, формирование базы клиентов менеджера, формирование плана работ по сегменту, региону, продукту.\

 

Маркетинговые исследования и конкурентный анализ.

Виды, цели и методы маркетинговых исследований. Возможные источники информации.
 

Бренд менеджмент. (Продуктовый аспект бизнеса).

Анализ ситуации на рынке (по продукту). Отслеживание жизненного цикла продукта, разработка требований к новым продуктам, отслеживание производства, планирование продаж, отчетность, контроль и управление каналами сбыта. Ценообразование. Сегментация. Работа с брендом. 
Мониторинг удовлетворённости потребителей.
 

Бизнес-планирование. Инструменты планирования и контроля.

Семинар – обучение инструментам бизнес-планирования (коллективный свот-анализ, разработка стратегий, методы конкурентного анализа, оценка положения продуктов) формирование планов компании на период, контроль исполнения планов компании, планов продавцов.
 

Стратегический маркетинг и разработка целей. Позиционирование.

Тренинг направлен на определение положения компании на рынке, направления развития и постановке задач на перспективу, от разработки новых направления для изменения рыночного положения до методов разработки новых продуктов под нужды выбранного сегмента рынка.
 

Постановка задач и определение курса развития в системе продаж.

Тренинг – работа фокусной группы во главе с руководителями коммерческого блока, нацелен на определение курса построения системы сбыта, определение приоритетов – прямые продажи или внешняя сбытовая сеть, определение сильных и слабых сторон при разных подходах, определение сбытовых каналов и инструменты работы с этими каналами.